Невролгия

К неврологическим заболеваниям относятся изменения патологического характера, возникающие в той или иной части нервной системы. Делятся они на пирамидальные заболевания и экстрапирамидальные. Пирамидальные затрагивают систему, отвечающую за понижение мышечного тонуса, координацию движений и мышечные рефлексы. Экстрапирамидальные поражают систему, отвечающую за регулировку мышечного напряжения, непроизвольные движения, осанку и равновесие. Некоторые из проявлений неврологических заболеваний воздействуют на функции мозга, вызывая расстройства памяти, речи и восприятия. По этой причине раннее выявление симптомов позволяет не допустить распространения и без того масштабных поражений.

Синдром хронической усталости: симптомы и лечение

Синдром хронической усталости (сокр. СХУ) представляет собой такое состояние, при котором возникает психическая и физическая слабость, обусловленная неизвестными факторами и длящаяся от полугода и более. Синдром хронической усталости, симптомы которой, как предполагается, в некоторой мере связаны с инфекционными заболеваниями, помимо этого тесно связан с ускоренным темпом жизни населения и с возросшим информационным потоком, буквально обрушивающимся на человека для последующего им восприятия.

Булимия: симптомы и лечение

Булимия (нервная булимия) – это такого рода расстройство, связанное с приемом пищи, при котором у пациентов резким образом усилен аппетит, причем проявляется он в виде приступа, сопровождаясь мучительным голодом, болезненностью «под ложечкой» и слабостью. Булимия, симптомы которой также могут сопровождать ряд заболеваний эндокринной системы, центральной нервной системы, проявляется, помимо этого, при психических расстройствах, а также в частых случаях становится причиной ожирения.

Нарколепсия: симптомы, лечение

Нарколепсия представляет собой такого рода неврологическое нарушение, воздействие которого сказывается на способности человека контролировать собственное состояние бодрствования и сна. Нарколепсия, симптомы которой сопровождаются избыточной сонливостью и не подлежащими контролю приступами сна, проявляющимися в течение дня, является в некотором роде опасным заболеванием, потому как внезапный приступ сна может возникнуть в любой момент и при выполнении любого действия.

Радикулит: симптомы и лечение

Радикулит является таким заболеванием нервной системы, при котором поражению подвергаются корешки спинномозговых нервов. Радикулит, основным симптомом которого является боль в области шеи или спины (в зависимости от такого поражения), также может обозначаться в медицинской практике как радикулопатия.

Сотрясение головного мозга: симптомы и лечение

Сотрясение головного мозга – это патологическое состояние, возникающее на фоне получения той или иной по специфике травмы головы. Сотрясение мозга, симптомы которого ни в коей мере не связаны с сосудистыми патологиями, сопровождается внезапным нарушением функций мозга. Что примечательно, при получении травмы сотрясение головного мозга диагностируется порядка в 80% случаев.

Мигрень: симптомы и лечение

Мигрень представляет собой достаточно распространенное неврологическое заболевание, сопровождающееся выраженной приступообразной головной болью. Мигрень, симптомы которой заключаются собственно в боли, сосредотачиваемой с одной половины головы преимущественно в области глаз, висков и лба, в тошноте, а в некоторых случаях и в рвоте, возникает без привязки к опухолевым образованиям мозга, к инсульту и серьезным травмам головы, хотя и может указывать на актуальность развития определенных патологий.

Болезнь Паркинсона: симптомы, лечение

Болезнь Паркинсона, которую также определяют как дрожательный паралич, представляет собой длительным образом прогрессирующее состояние, сопровождающееся нарушением двигательных функций и рядом расстройств. Болезнь Паркинсона, симптомы которой с течением времени постепенно усугубляются, развивается по причине отмирания в головном мозге соответствующих нервных клеток, отвечающих за контроль над совершаемыми движениями. Заболевание подлежит определенным корректировкам симптоматики, длиться может на протяжении многих лет и является неизлечимым.

Ишемический инсульт: симптомы и лечение

Ишемический инсульт – это острого типа нарушение мозгового кровообращения, возникающее из-за недостаточности поступления к определенному участку мозга крови или к полному прекращению этого процесса, кроме того, при нем происходит повреждение ткани мозга в комплексе с его функциями. Ишемический инсульт, симптомы которого, равно как и само заболевание,  наиболее часто отмечаются в числе самых распространенных видов цереброваскулярных заболеваний, является причиной последующей инвалидности и нередко летального исхода.

Межреберная невролгия: симптомы

Межреберная невролгия - это болезненное состояние, вызываемое раздражением межреберных нервов либо их сдавливанием. Межреберная невролгия, симптомы которой, как правило, отмечаются у людей старшего возраста, объясняется возрастными изменениями, актуальными для состояния их сосудов. Что касается детей, то у них данное заболевание встречается исключительно редко.

Болезнь Альцгеймера: симптомы

Болезнь Альцгеймера – это заболевание головного мозга дегенеративного характера, проявляющееся в форме прогрессирующего снижения интеллекта. Болезнь Альцгеймера, симптомы которой некогда впервые были выделены Алоисом Альцгеймером, немецким психиатром, представляет собой одну из наиболее распространенных форм деменции (приобретенного слабоумия).