Обследование и подготовка к зачатию

Семьям, планирующим зачатие ребенка заранее, очень полезными будут подробные консультации наших врачей: от них вы узнаете каждый нюанс подготовки к зачатию.

В клинике «Веларт» гарантированы:

• Высокопрофессиональные консультации;
  • ответственное и внимательное отношение к пациентам;
  • возможность на месте в течение одного дня пройти все требуемые обследования.

Доверительные отношения между женщиной и врачом, наблюдающим за ее здоровьем до и во время беременности, играют огромную роль в стабильном позитивном настрое будущей мамы.

В клинике «Веларт» каждая женщина сможет, пообщавшись с врачами, найти того акушера-гинеколога, с которым ей будет комфортнее всего общаться, которому она сможет задать даже самые деликатные вопросы.

Супругам, желающим пройти полное медицинское обследование перед тем, как зачать ребенка, клиника «Медицина» предлагает все необходимые инструментальные и лабораторные обследования, а также консультации узкопрофильных специалистов.

1.  Для обоих партнеров:

• анализы крови – общий, биохимические, на определение группы крови и резус-фактора, на наличие маркеров вирусного гепатита В и С;
  • общий анализ мочи;
  • обследование на комплекс инфекций TORCH;
  • узкие специалисты – терапевт, генетик, стоматолог и эндокринолог.

2. Для женщин:

• анализ на определение свертываемости крови и исследование гормонального статуса;
  • кольпоскопия, УЗИ органов малого таза – для определения состояния внутренних женских половых органов;
  • гинеколог;
  • анализы на заболевания, передающиеся половым путем - если инфекция обнаружена, лечение назначается обоим партнерам.

3. Для мужчин:

• уролог;