Удаление доброкачественных образований кожи

Доброкачественными образованиями кожи, к которым относятся родинки, бородавки и папилломы, знакомы большинство людей. Чаще всего их считают безопасными для здоровья эстетическими дефектами. К сожалению, при определенных условиях (травмирование, длительное интенсивное солнечное облучение) они могут перерождаться в злокачественные. Поэтому при малейшем их повреждeнии необходимо проконсультироваться со специалистом и, при необходимости, удалить образование и подвергнуть его гистологическому исследованию.  Также удаление новообразований требуется в случае изменения их формы и окраски, быстрого роста или увеличения их количества, кровоточивости и болезненности.

Методы лечения:

• хирургическое иссечение
  • электрокоагуляция
  • химическая деструкция
  • воздействие жидким азотом
  • радиоволновая хирургия
  • лазерное удаление

Благодаря нашему оборудованию и квалификации специалистов, мы можем гарантировать безопасное удаление доброкачественных образований кожи и отличный эстетический результат.

Сургитрон – это метод радиохирургического лечения, который представляет собой рассечение мягких тканей нетравматичным образом при помощи узконаправленных высокочастотных радиоволн (3,8 – 4 МГц), то есть без механического усилия. Такое же название носит и прибор, с помощью которого происходит воздействие на ткани.

Аппарат «Сургитрон» оснащён генератором высокочастотного излучения радиоволн. Это излучение накапливается, а после с высокой точностью направляется в нужную область. Излучение происходит через особый электрод, который внешне напоминает тонкую проволоку («активный» электрод). Соответствующие электроды подбираются в зависимости от необходимой глубины воздействия и локализации патологического участка, то есть они легко меняются.

Излучаемые радиоволны обладают чрезвычайно большим энергетическим запасом (благодаря высокой частоте), который передаётся на «разрезаемую» ткань, которая вовсе и не разрезается – на самом деле этот хирургический метод совершенно бесконтактен. Просто при воздействии мощного энергетического импульса клетки настолько сильно разогреваются, что практически «закипают, происходит их деструкция, которую и называют «разрезом». Но сам «активный» электрод при этом не нагревается – для окружающих тканей не возникает термической опасности.

Преимущества данного метода лечения

Сургитрон имеет следующие преимущества:

• Не вызывает резкий спазм мускулатуры и не оказывает воздействия на чувствительные рецепторы, поэтому во время радиохирургической операции отсутствуют болевые ощущения.
  • Манипуляции осуществляются с высокой точностью, что делает минимальным риск повреждения здоровых тканей и способствует быстрой регенерации тканей.
  • Процесс заживления тканей после операции тоже практически безболезнен.
  • Сводится к нулю возможность занесения инфекции в рану, так как радиоволна высокой частоты уничтожает любые нежелательные микроорганизмы. Кроме того, вместе с «разрезом» происходит коагуляция краев раны («спайка» кровеносных сосудов), что также препятствует попаданию микробов.
  • Радиохирургический метод полностью исключает ожоги, свойственные лазерной методике и электроножу.
  • Данному методу не свойственны осложнения «классических» операций, такие, как нагноение раны, воспаление, отёчность и другие. Также аппарат «Сургитрон» (отзывы о котором весьма положительны в разных отраслях медицины, в частности, в косметологии) не оставляет послеоперационных рубцов.
  • Стоимость лечения аппаратом «Сургитрон». Цена на такое лечение значительно ниже, чем на лечение лазером. Выбирая: сургитрон или лазер – следует помнить, что сургитрон имеет все преимущества высокоэнергетического лазера, но риск при лечении лазером значительно выше.

Еще один плюс радиохирургического лечения с помощью аппарата «Сургитрон» – противопоказания, которых практически нет. Но все же нельзя использовать прибор при таких проблемах со здоровьем, как:

• острая стадия воспалительных процессов;
  • инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет;