Лечение растяжек

Как избавиться от растяжек?

Устали бороться с растяжками? Не отчаивайтесь! Теперь от них можно избавиться без боли и риска побочных последствий. Вам поможет лазерная наноперфорация.

Преимущества

Процедура проходит амбулаторно и не требует специального ухода после. Кожа не повреждается. Нет боли и побочных эффектов. Сразу после сеанса Вы можете вести привычный образ жизни. Ограничений нет.

Секрет лазерного удаления растяжек

Лазерное воздействие полностью обновляет кожу в зоне обработки. Организм самостоятельно заменяет рубцовую ткань на здоровую. Это происходит быстро и безболезненно.

Как лазер воздействует на кожу?

Волокна рубца разрушаются. В результате организм начинает вырабатывать новые коллагеновые волокна и структура тканей в зоне дефекта становится такой же, как и у нормальной кожи.

Что чувствует пациент во время процедуры?

Сеанс проходит комфортно и не требует специального обезболивания. Все что Вы ощущаете – горячее покалывание.

Что происходит после процедуры?

Сразу после процедуры кожа краснеет. Уже на следующий день она темнеет и начинает отшелушиваться. Через 3-4 дня шелушение проходит и на месте растяжек образуется новая кожа.

Сколько времени занимает полный курс удаления растяжек?

Количество процедур индивидуально для каждого пациента. Курс определяется врачом на личной консультации.

Клинически подтвержденные результаты

Эффективность лазерной наноперфорации доказана в ходе многочисленных клинических исследований во Франции, Испании и России. Мы провели уже десятки тысяч процедур, и Вы можете быть уверены в безопасности данной методики.