Аденома предстательной железы

Аденома предстательной железы так же ДГПЖ - это доброкачественная опухоль, развившаяся в результате разрастания парауретральных желёз простатического отдела уретры и приводящая к расстройствам мочеиспускания.
Это медленно прогрессирующее заболевание и при отсутствии лечения или его неадекватности заболевание приводит к необратимым изменениям и в конце концов к операции.
В нашей клинике существуют индивидуальные комплексные методики консервативного (безоперационного) метода лечения ДГПЖ, что в большинстве случаях позволяет избежать операции.

Суть их в том, что мы воздействуем непосредственно на причину возникновения АПЖ, что позволяет предотвратить превращение в ткани предстательной железы гормона тестостерона в его активную форму дигидротестостерон, который частично ответствен за возникновение и рост аденомы предстательной железы. Соответственно, уменьшение количества дигидротестостерона предотвращает рост АПЖ и ведёт к её уменьшению.

Наиболее полный и удвоенный эффект достигается при использовании современного арсенала оборудования в нашей клинике.

Например, при грамотном назначении лекарственных препаратов в сочетании с камерой абдоминальной декомпрессии позволяет добиться в короткие сроки насыщения ткани простаты лекарством, снятие не только основных симптомов простатита и АПЖ, но и получения в дальнейшем эффективного лечения.

Помните, что ранняя диагностика и динамическое наблюдение у врача, своевременное и адекватное лечение вот залог успеха. Нельзя допускать самостоятельного лечения, т.к. Это может привести к более тяжёлым последствиям и осложнениям АПЖ.

В завершении хочу сказать, что индивидуальный подход к каждому пациенту и использование новейшего оборудования в нашей клинике способствует профилактике и эффективному лечению ДГПЖ, а своевременное обращение к врачу позволяет избежать многих осложнений и операции.

Причины возникновения:

• В группу риска попадают мужчины, страдающие хроническим простатитом, как правило, старше 40-45 лет;
  • Наследственный фактор, т.е. если у отца есть аденома, то риск возникновения  у сына очень высокий;
  • При наличии двух вышеперечисленных причин риск увеличивается;

Аденома бывает трёх степеней тяжести: на первой стадии, как правило, никаких серьёзных нарушений со стороны функции предстательной железы и мочевого пузыря не наблюдается и больной может не чувствовать заболевания.

В этом заключается сложность диагностики аденомы на этой стадии.

В основном, пациенты обращаются к урологу, когда начинают появляться следующие симптомы: учащение мочеиспускания, частые позывы в туалет ночью, затруднение мочеиспускания, чувство не полного опорожнения мочевого пузыря, ощущение снижения потенции. И всё же, на этой стадии больному ещё можно помочь консервативным путём.

Необратимые изменения в предстательной железе и мочевыводящих путях возникают на третьей стадии заболевания. Идёт застой мочи в мочевом пузыре и почках, что приводит к образованию камней, хроническому циститу и пиелонефриту.

На третьей стадии у больного могут возникать периодические острые, задержки мочи, которые если не купировать вовремя, могут привести к весьма плачевным последствиям. Лечение на этой стадии только хирургическое.