Раннее семяизвержение

Современный мужчина привык чувствовать себя уверенно, быть подготовленным к различным жизненным ситуациям.

В настоящее время наибольшую актуальность приобретает проблема раннего семяизвержения и неконтролируемости полового акта.

Возникает вопрос: почему это происходит, почему иногда всё получается отлично, а иногда ситуация катастрофически выходит из-под контроля? И как добиться того, чтобы все было наоборот - акт длился столько, сколько нужно обоим партнёрам, и в мужчина полностью "рулит" процессом?

Начнём с того, что раннее семяизвержение имеет различные причины происхождения. Оно может быть первичным и вторичным.

Первичное – это раннее семяизвержение, возникшее с начала половой жизни у мужчины.

Вторичное – это когда раннее семяизвержение появилось на фоне нормального контролируемого полового акта, по причинам извне.

Причины первичного раннего семяизвержения:

• Подавленная сексуальность (подросток вынужден скрывать свою половую жизнь, заниматься мастурбацией, цель которой - закончить акт как можно скорее)
  • Гиперсексуальность
  • Синдром парацентральных долек (ПЦД).
  • Сахарный диабет

Причины вторичного семяизвержения:

• Воспаление простаты, семенного бугорка
  • Эректильная дисфункция
  • Дисбаланс мужских гормонов
  • Дисбаланс нейромедиаторов
  • Остеохондроз, позвоночные грыжи, рассеянный склероз, травмы позвоночника и пр.

Перед началом лечения проводится комплексная диагностика котороя включает в себя –  осмотр, исследование предстательной железы ( ТРУЗИ простаты, секрет простаты), кровь на гормоны ( тестостерон, пролактин, фолликулостимулирующий гормон, Лютеинизирующий гормон, эстрадиол).

После получения результатов анализов и выяснении причины нарушения можно приступать к лечению заболевания.

Лечениe раннего семяизвержения в зависимости от причины может включать в себя следующие виды воздействия:

• Медикаментозное (при воспалении предстательной железе или семенного бугорка, при повышенной возбудимость нервной системы, при повышенной чувствительности головки члена, при эректильной дисфункции, при гормональном дисбалансе).
  • Физиотерапевтическое ( лазеротерапия, вакуум терапия, электромиостимуляция).
  • Психотерапевтическое (обучение методике контроля над семяизвержением).
  • Оперативное (при короткой уздечке, фимозе)

Методы которые мы используемые в клинике Веларт, позволяют добиться положительного результата в 99% случаев.