Лазерная терапия

Нам известно слово Лазер (LASER), как аббревиатура, составленная из начальных букв латинского алфавита: Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, дословно «усиление света в результате вынужденного излучения». Появилось это, может быть, самое великое достижение ХХ века благодаря Российским учёным.

Как высокоэффективное терапевтическое средство лазер впервые стали применять в России более 40 лет назад, сегодня лазерная терапия (ЛТ) развивается благодаря усилиям наших учёных и врачей, но уже нашла широкое распространение не только у нас в стране. За несколько десятилетий разработаны сотни методик лечения и профилактики рецидивов различных заболеваний практически во всех областях медицины, по этому именно в России наиболее эффективные методики лазерной терапии и лучшая в Мире аппаратура, - Мы в праве гордиться нашими достижениями!

Взятый за основу механизм лечебного действия - низкоинтенсивное лазерное излучение (НИЛИ) позволил по – новому взглянуть не только на проблему повышения эффективности лазерной терапии, но и на методологические подходы к выбору тактики лечения в целом.

Многочисленные исследования показывают, что НИЛИ играет роль стимуляторов клеточных реакций, направленную на восстановление и нормализацию биоэнергетического статуса ткани организма и иммунной системы. НИЛИ повышает ферментативную и каталитическую активность, проницаемость цитоплазматических мембран, способствуют ускорению транспортных процессов в тканях. Усиление кислородного обмена способствует уменьшению гипоксии (нехватки кислорода), сопровождающей процессы воспаления.

НИЛИ стимулирует регенеративные процессы, при патологических состояниях (травмы, хирургические манипуляции, трансплантация) за счёт изменения клеточного состава в области раны или язвы, благодаря увеличению количества нейтрофилов, а также за счёт ускорения роста капилляров и накопления продуцированного ими коллагена, от которого зависит активность эпителизации раневой или язвенной поверхности.

Показания к Лазерной терапии:

• Болевые синдромы нейрогенного и органического характера
  • Нарушение микроциркуляции.
  • Нарушение иммунного статуса
  • Сенсибилизация организма к лекарствам
  • Аллергические проявления
  • Заболевания воспалительного характера
  • Необходимость стимулирования регенеративных (востановительных) процессов в тканях и систем регуляции гомеостаза.

Противопоказания к Лазерной терапии:

Необходимо заметить, что абсолютных специфических противопоказаний для ЛТ практически нет. Однако в зависимости от состояния пациента, фазы течения заболевания и др., возможны ограничения использования НИЛИ в некоторых областях медицины: онкологии, психиатрии, эндокринологии, фтизиатрии, педиатрии – строго обязательно , что бы лазерная терапия назначалась и проводилась специалистом или при его непосредственном участии.

Наша клиника успешно применяет лазеротерапию для лечения острых и хронических заболеваний, как в моно так и в комплексном лечении, что позволяет добиваться прекрасных результатов в лечении даже запущенных хронических заболеваний. Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам и убедитесь в этом сами.

Следите за своим здоровьем!